Брокеридж на рынке коммерческой недвижимости
Брокеридж на рынке коммерческой недвижимости — оказание посреднических услуг по:
- поиску арендаторов и покупателей коммерческих площадей (торговой, офисной, складской и др.),
- проведению переговоров с арендаторами и покупателями, на условиях владельца коммерческой недвижимости
- содействию заключению договора аренды или купли-продажи, между владельцем коммерческой недвижимости и арендатором (покупателем).
- проведению переговоров с арендаторами и покупателями, на условиях владельца коммерческой недвижимости
- содействию заключению договора аренды или купли-продажи, между владельцем коммерческой недвижимости и арендатором (покупателем).
Компании, предоставляющие брокерские услуги, работают по агентскому договору и получают вознаграждение за свои услуги в виде комиссионного вознаграждения. Как правило, размер комиссионных определяется в процентном отношении от результата сделки:
- 2-5 % от стоимости проданной недвижимости;
- 7-11 % от арендного дохода за год за сдачу в аренду торговых площадей.
- 7-11 % от арендного дохода за год за сдачу в аренду торговых площадей.
Альтернативой брокериджу выступают собственные подразделения или специалисты по аренде в компании владельца (девелопера) коммерческой недвижимости.
При подготовке словаря использовалась информация из открытых источников в интернете
По материалам: Finance.ua
Поделиться новостью