ПриватБанк разрешил бесконтактное снятие наличных — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

ПриватБанк разрешил бесконтактное снятие наличных

Валюта
2553
Клиенты ПриватБанка смогут снимать наличные в банкоматах без помощи платежных карт, а также предоставлять родственникам и друзьям дистанционный доступ к своим средствам.
Украинские банки наравне с популяризацией использования платежных карт начинают продвигать услуги, направленные на отказ от работы с ними.
Вчера в ПриватБанке заявили, что его клиенты получили право снимать наличные в сети учреждения, включающей 7 427 банкоматов, без использования карты.
Для этого клиент должен позвонить в банк, пройти верификацию и указать сумму снятия. Затем на его мобильный телефон поступит SMS с кодом, который необходимо будет ввести в банкомат для получения денег.
За один раз клиент сможет снять до 1 тыс. гривен, а максимальное количество операций в день будет ограничено его индивидуальным лимитом.
Услуга сделает неактуальными денежные переводы, ведь клиент банка сможет передавать код для снятия средств любому третьему лицу.
В ПриватБанке утверждают, что система оснащена пятью уровнями безопасности: заказ кода только с номера телефона, привязанного к карте; многоступенчатая верификация клиента; динамический пароль; система онлайн контроля; видеозапись всех действий с банкоматами.
Каждая операция будет стоить 1% от снимаемой суммы плюс стандартная для карты комиссия за обналичивание.
Другие банки не вводят такую услугу из-за отсутствия технической платформы. В ПУМБ также пока только рассматривают возможность введения услуги.
"Это позволяет банку экономить на эмиссии пластика, что актуально при больших ее объемах. Однако с точки зрения перспективы банку выгоднее развивать у своих клиентов культуру безналичных платежей, чем экономить около 50 коп. на выпуске одной карты",- говорит заместитель председателя правления по розничному бизнесу ПУМБ Дмитрий Крепак.
Снятие средств без использования карты несет за собой дополнительные риски для клиентов.
"В случае мошенничества наличие у клиента пластиковой карты позволяет контролировать ответственность в треугольнике "банк-эмитент, банк-эквайер, торгово-сервисное предприятие".
Если операция снятия средств из банкомата происходила без использования платежной карты, решить вопрос о компенсации клиенту, пострадавшему от действий мошенника, будет гораздо сложнее",- отмечает Дмитрий Крепак.
По материалам:
РБК-Україна
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас