Украинцы стали лучше ориентироваться в разнообразии банков


Украинцы стали лучше ориентироваться в разнообразии банков

Согласно исследованию компании GFK Ukraine, в 1 квартале 2008 года наблюдается рост уровня знания почти всех банков относительно показателей предыдущего года. Социологи отмечают, что это может быть результатом достаточно активных рекламных кампаний и акций, которые проводились банками в январе 2008 года.

Лидирующие позиции по узнаваемости банков без подсказки в 1 квартале 2008 года имеют "Приватбанк" (71%), "Сбербанк" (64%) и "Райффайзен, Банк Аваль" (51%).

По знанию с подсказкой банки распределились таким образом - "Сбербанк" - 92%, "Приватбанк" - 89%, "Райффайзен Банк Аваль" - 80%. Остальные банки значительно отстают от лидеров, уровень из узнаваемости не превышает 30%. .

Приватбанк в 2008 году продолжает увеличивать показатель спонтанного знания банка, в отличие от "Райффайзен Банка Аваль", который потерял 12,5% в сравнении с данными 4-ю волны опроса в 2007 году.

Сохранили динамику роста в 1 квартале 2008 года за уровнем спонтанного знания названия – "Альфа-банк", "Дельта-банк", "Укргазбанк".

Несмотря на то, что общий уровень узнаваемости "Проминвестбанка" в 4 квартале 2007 года значительно снизился, в 1 квартале 2008 года банк наверстал упущенное (уровень знания с подсказкой – 38%). "Кредобанк" имеет позитивную тенденцию роста знания без подсказки в течение всего года. В общем, в 1 квартале 2008 года, чаще всего опрашиваемые вспоминали рекламу банков "Приватбанк" (38%), "Райффайзен Банк Аваль" (36%), и "Надра" (26% опрошенных).

Наивысшей индекс узнавания рекламы банка имеет "Сбербанк", что свидетельствует о высоком уровне спонтанного знания банка при небольшой рекламной активности. Также эксперты отметили "Приватбанк", "Укрсоцбанк", "Правекс", "Альфа", "Финансы и кредит" "Кредобанк" и "Уникредит", уровень знания рекламы которых в 1 квартале 2008 года значительно вырос относительно конца 2007 года.

  • i

    Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам об этом.

Смотри также
Рейтинг популярности материала «Украинцы стали лучше ориентироваться в разнообразии банков» на Finance.UA - 2.0
В Контексте Finance.UA